Сервис оборудования THINKCAR оказывается на базе многофункциональной платформы OnlineHotline. Это удобная площадка, через которую вы можете получить квалифицированную сервисную помощь, решить вопросы, связанные с оборудованием THINKCAR и не только.
Для того, чтобы получить помощь по вашему вопросу, оставьте заявку на платформе и дождитесь ответа от авторизованного инженера, дилера оборудования или представителя бренда. Независимый сервис OnlineHotline призван упростить такие задачи, как:
Сервис OnlineHotline работает бесплатно. Дальше Вы сами договариваетесь с исполнителем и обсуждаете условия. Удобство в том, что Вы можете выбрать подходящего мастера из предложенных откликов на заявку. Помимо мастеров, на платформе есть зарегистрированные представители брендов, которые также участвуют в решении вопросов по оборудованию.
Для того, чтобы оставить заявку, нужно лишь зарегистрироваться как Пользователь оборудования и описать проблему. После публикации заявки, Вы сможете выбрать самое выгодное предложение по ремонту / обслуживанию.
Важно: сервис OnlineHotline не оказывает услуги, а помогает клиенту найти подходящего мастера.
Оставьте заявку по Вашему вопросу на сайте OnlineHotline.