Сервисный центр

Сервис оборудования THINKCAR оказывается на базе многофункциональной платформы OnlineHotline. Это удобная площадка, через которую вы можете получить квалифицированную сервисную помощь, решить вопросы, связанные с оборудованием THINKCAR и не только.
Для того, чтобы получить помощь по вашему вопросу, оставьте заявку на платформе и дождитесь ответа от авторизованного инженера, дилера оборудования или представителя бренда. Независимый сервис OnlineHotline призван упростить такие задачи, как:

  • ремонт оборудования
  • вопросы пользования
  • помощь с обновлениями
  • обслуживание приборов
  • консультации

Как работает поддержка через OnlineHotline?

Сервис OnlineHotline работает бесплатно. Дальше Вы сами договариваетесь с исполнителем и обсуждаете условия. Удобство в том, что Вы можете выбрать подходящего мастера из предложенных откликов на заявку. Помимо мастеров, на платформе есть зарегистрированные представители брендов, которые также участвуют в решении вопросов по оборудованию.

Для того, чтобы оставить заявку, нужно лишь зарегистрироваться как Пользователь оборудования и описать проблему. После публикации заявки, Вы сможете выбрать самое выгодное предложение по ремонту / обслуживанию.

Важно: сервис OnlineHotline не оказывает услуги, а помогает клиенту найти подходящего мастера.

Оставьте заявку по Вашему вопросу на сайте OnlineHotline.

    У Вас возникли вопросы?

    Просто задайте их, и мы ответим Вам в течение рабочего дня







    Политика конфиденциальности